Жизнь без алкоголя

Жизнь без алкоголя

Очередной день начался, а это значит, что пришло время порадовать наших читателей новыми публикациями.

Понедельник — день тяжелый, делать никогда ничего не хочется, но все-таки надо. Поэтому и публикации сегодня будут тяжелыми для восприятия — ваш автор будет изливать душу общественности.

Как вы знаете, несколько недель назад у вашего автора возникли проблемы со здоровьем, блог долгое время не обновлялся. Но, дело то не в ресурсе. Через несколько дней я вернулся к работе, но медики меня очень и очень существенно ограничили в питании и вообще в проживании в этом мире.

В течение определенного периода времени нельзя усиленно заниматься спортом, нужно сидеть на диете. Алкоголя само собой надо забыть.

Сначала думал что жизнь дала трещину, с этими ограничениями не проживешь, но со временем научился все делать по-другому.

Вот скажем когда я любил себе после работы или на выходных попить с коллегами пивка. А тут, бац и пива то нельзя. Как вариант скажете можно попробовать водку, вино, но и этих напитков нельзя тоже. Неужели жизнь так точно рухнуло ведь впереди лето, шашлыки, свадьбы, дни рождения и тому подобное.

Что я могу вам сейчас сказать?

Ну, во-первых, не употребление алкоголя существенно уменьшили свои расходы на эти напитки. Если человек даже употребляет только пиво, то все равно деньги с кошелька таки идут. А так можно деньги отложить или просто купить себе витаминов.

Во-вторых, начал я избегать разного рода компании. Ну, я себя как-то некомфортно чувствую, когда вижу как знакомые распивают спиртное, а я стою как олень. Хотя, со временем начал их всех дразнить молоком, коктейлями, чаем.

Пусть убивают здоровье, жизнь не вечна.

В-третьих, к алкоголю вообще не тянет. Честно, даже не помню, когда в последний раз я пил даже слабоалкогольные напитки. Может и тянуло в первые дни, но в это время советовал бы просто избегать знакомых, коллег, которые могут потянуть вас на грех.

В-четвертых, от алкоголиков меня воротит. Вот когда иду по улице и вижу, что кто-то распивает спиртное меня аж бесит то. Такие люди молодые, а уже убивают свое здоровье этим пивом.

Ну, ок, там можно выпить пивка летом, но не сейчас, когда на улице «5». Одним словом, если у вас, читатели блога, есть проблемы с алкоголем, то можете ко мне обратиться за советом как избавиться. Вот кто, а я могу сейчас мозги промыть еще как.

Берегите свое здоровье и помните, что оно только одно. Лучше девкам внимание уделяйте, он их сколько ходит по улицам и паркам.

Добавить комментарий

